Дети

Повесть "Благие намерения". Автор: А. А. Лиханов


Красивая фотография









Домой
Новости
Коротко о нас
Документы
Наши спонсоры
Как нас найти?
Ссылки


Глава 7

     За завтраком вновь возникает Аполлон Аполлинарьевич. На этот раз директор приближается как-то нерешительно, присажи­вается напротив меня, глянцевощекая Яковлевна услужливо под­носит ему порцию отварной рыбы для пробы, и, рассеянно тыча в нее вилкой, директор  осторожно упрекает меня:

           Я слышал: вы вчера перемыли ребятишек, напрасно, для этого есть нянечки.

     Я молчу, и Аполлон Аполлинарьевич как бы спохватывается. Голос у него по-прежнему уверенный, от чего-то меня отвлекаю­щий:

     А я вам Лескова вчера принес. Признайтесь, Надежда По­бедоносная, ведь не читали!

     Не читала! — смеюсь я, радуясь, что он отступился от скользкой темы, кто чего должен и не должен. В конце концов, он директор и имеет право приказать, а я обязана подчиняться. Впрочем, педагогика выше приказов, это одно из ее преимуществ. За это я и почитаю свою профессию. Здесь надо сердцем. Это внушали нам в институте. Педагогика — форма творчества. Толь­ко вот сердцем-то выходит не у каждого — тут уж кому что да­но. Тогда как с творчеством? Так что приказ в школе — обстоя­тельство щекотливое, творческому решению, пусть непривычно­му, может повредить,  а  бесталанному — помочь.


 

Региональный благотворительный общественный фонд "Дети отечества" 2001, www.child.org.ru © all rights reserved

Copyright © 1999 Фонд "Дети Отечества"


Домой > Новости > О нас > Документы > Наши спонсоры > Ссылки